214009, Смоленск, микрорайон Южный, 4

О компании

Компания ООО «Смоленский Лоцман», выпускающая широкий ассортимент мясных копченых изделий, занимается производством продуктов питания с 2013 года. Следуя высочайшим стандартам качества, компания являются одной из лидирующих производителей в Смоленской области, а также имеет широкую географию продаж по всей России.


В настоящий момент ассортиментный ряд ТМ «Смоленский Лоцман» насчитывает более 100 позиций и представлен обширной линейкой мясных копченостей и деликатесов: варено-копченая и соленая грудинка, рулеты из свинины, соленый шпик в ассортименте, колбасы сырокопченые, вареные и полукопченые, мясные изделия в желе.

Предприятие ООО «Смоленский Лоцман» было основано в 2013 году. Изначально специализацией компаний был выпуск копченой и соленой рыбной продукции, а также пресервов из сельди, горбуши, скумбрии под торговой маркой «Смоленский Лоцман», а уже в 2019 году было запущено мясное подразделение, начавшее выпуск мясных копченых изделий под одноименной торговой маркой.


В настоящее время предприятие имеет собственную производственную базу, оснащенную современным оборудованием импортного и отечественного производства. Контроль качества производится по всей технологической цепочке, начиняя с анализа входящего сырья, заканчивая тщательной проверкой упакованного конечного продукта.

Наша миссия

Производство высококачественных мясных продуктов для обеспечения потребителя здоровой и вкусной продукцией. Особое внимание уделяется контролю качества на каждом этапе производства.

История

История компании начинается в один из сложных периодов истории России, в 2014 году, который характеризовался стремительным падением экономики страны. Несмотря на сложные условия, в которых формировалась компания ООО «Смоленский Лоцман», мы смогли выстоять и занять ведущие позиции на региональном уровне.

Рациональная политика руководства, профессионализм коллектива, сплоченного одной идеей – производство высококачественной мясной продукции – позволили группе компаний успешно развиваться.

2013-2015

Открытие первого производственного цеха, начало производства рыбный продукции – соленой и копченой рыбы. Установка нескольких производственных линий по выпуску рыбных пресервов.

Ввод торговой марки «Смоленский Лоцман », разработка оригинального логотипа компании. Старт продаж на локальном рынке и в близлежащих областях.

2016-2018

Период становления компании. Развитие предприятия, упор на качество производимой продукции. Расширение географии продаж по ЦФО.

2019

Запуск второго производственного подразделения, специализирующегося на выпуске мясных соленых и копчено-вареных деликатесах, а также изделий в желе. Техническое оснащение производственных цехов европейским оборудованием.

2020

Запуск первой очереди вареных и полукопченых колбас. Ввод в эксплуатацию дополнительных коптильных установок Чешского производства Mauting в связи с нарастающими объемами продаж.

2021

Оснащение цеха по производству сырокопченых колбас и снеков. Выход на региональные рынки.