г. Смоленск, мкр. Южный, 4

Получить бесплатную пробную партию

E-mail
Номер телефона

Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Номер телефона

Спасибо.
Данные успешно отправлены

СТМ

ИП Молчанова К.В. рада сообщить о том, что на предприятии открыт тендер по набору контрактов СТМ.
Принимая решение о выводе товара на рынок под собственной торговой маркой, розничная сеть преследует следующие цели:

Преимущества работы с СТМ

  • 1. Повышение лояльности к сети.

    В этом случае продукт под СТМ предназначен для более полного удовлетворения потребностей покупателей, особенно чувствительных к цене. Товары под СТМ выпускаются в соответствии с новейшими рыночными тенденциями и трендами и предназначены для любителей экспериментировать, пробовать новые торговые марки продукции.

  • 2. Рост доходности.

    Большинство товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками, независимо от ценового сегмента и позиционирования, позволяет сети увеличить прибыль. Эта цель достигается за счет большого объема продаж и оптимизации процесса производства и логистики на пути от завода до конечного потребителя.

  • 3. Гарантированное качество.

    Как правило, торговые сети уделяют большое внимание вопросам контроля качества продукции, выпускаемой под частными марками, от формирования технического задания к продукту и упаковке и в течение всего периода изготовления и до конечной реализации. Предприятие гарантирует соблюдение всех требуемых мер.

  • 4. Гарантированное наличие товара.

    Контроль всех этапов производственного процесса позволяет оптимально составить график выпуска продукции и обеспечить достаточное ее количество с учетом сезонности продаж и планируемых промоактивностей. Это защищает сеть от возможных перебоев, которые могли возникать при работе с другими поставщиками.