ИП Молчанова К.В. рада сообщить о том, что на предприятии открыт тендер по набору контрактов СТМ.
Принимая решение о выводе товара на рынок под собственной торговой маркой, розничная сеть преследует следующие цели:
Преимущества работы с СТМ
-
1. Повышение лояльности к сети.
В этом случае продукт под СТМ предназначен для более полного удовлетворения потребностей покупателей, особенно чувствительных к цене. Товары под СТМ выпускаются в соответствии с новейшими рыночными тенденциями и трендами и предназначены для любителей экспериментировать, пробовать новые торговые марки продукции.
-
2. Рост доходности.
Большинство товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками, независимо от ценового сегмента и позиционирования, позволяет сети увеличить прибыль. Эта цель достигается за счет большого объема продаж и оптимизации процесса производства и логистики на пути от завода до конечного потребителя.
-
3. Гарантированное качество.
Как правило, торговые сети уделяют большое внимание вопросам контроля качества продукции, выпускаемой под частными марками, от формирования технического задания к продукту и упаковке и в течение всего периода изготовления и до конечной реализации. Предприятие гарантирует соблюдение всех требуемых мер.
-
4. Гарантированное наличие товара.
Контроль всех этапов производственного процесса позволяет оптимально составить график выпуска продукции и обеспечить достаточное ее количество с учетом сезонности продаж и планируемых промоактивностей. Это защищает сеть от возможных перебоев, которые могли возникать при работе с другими поставщиками.